Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ГРУППА № 9

сб, 27/04/2024 - 12:36

2023-2024 уч.год

Социально-значимый проект на тему:  «Формирование финансовой грамотности детей  дошкольного возраста «Маленький экономист»»

Возрастная группа: средняя (4-5лет)

Сроки реализации: 16.10.23 - 17.04.24 (долгосрочный)

Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей данного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.  

Задачи:

  • Формировать основы финансовой грамотности у детей об основах планирования семейного бюджета, обеспечить усвоение детьми понятия бюджет и его возможных составляющих: зарплата, пенсия, стипендия. 
  • Познакомить детей с новыми понятиями бюджет доход, расход, способствовать закреплению математических понятий количество и счёт больше и меньше.
  • Развивать основы финансовой грамотности дошкольников посредством разнообразных видов детской деятельности;
  • Совершенствовать коммуникативные качества детей;
  • Содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности взрослых.
  • Развивать умение творчески подходить к решению ситуаций финансовых отношений посредством игровых действий.
  • Научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях (покупка в магазине, плата за проезд и т. д.).
  • Воспитывать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.

Деятельность в рамках проекта

16.04.2024

Развлечение «Путешествие в страну Экономики».
Дети путешествовали по стране Экономики, выполняли поручения гнома Эконом: отгадывали загадки; играли в игру "Что можно купить, а что нельзя"; помогали разным процессиям находить свои инструменты для работы;  проходили эстафету "Кто быстрей с товаром на кассу". В конце выполнив все задания, ребята нашли клад шоколадных монет.

17.03.2024

Сюжетно-ролевые игры «Сбербанк» и «Рынок»

Дети узнали о работе банков, рынков, магазинов. Ребята отвечали на вопросы, что они покупают с родителями? В процессе игры ребята примерили на себя роль банкира, кассира и клиентов банка, продавцов и обычные покупателей. .

 

 

17.01.2024

Занятие по конструированию «Кошелек»

Дети изготавливали кошелек из бумаги.  Ребята используя технику оригами -  учились  аккуратно, поэтапно сворачивать лист бумаги, развивали мышление, внимательность, усидчивость а также мелкую моторику.

03.11.2023

 Рисование на тему: « Моя Копилка» 
С целью содействия финансовому просвещению и воспитанию детей данного возраста. Ребята 
 раскрашивали  копилку цветными карандашами, дополняли рисунок своими  рисунками - "мечтами" -  на что бы они хотели накопить.

18.10.2023

Аппликация «Стеллажи магазинов»
Ребят знакомили с методикой поделок из бросовых материалов
Учились приемам работы с газетами и журналами в технике аппликации и бумажного моделирования. Развивали воображение, мелкую моторику, чувство цвета, композиции.

 

 

 

 

 

 

2021-2022 уч год 

Экспериментальная деятельность-опыт
"Кальций в нашем организме." 
Крепкие зубы, здоровый организм, в рамках проекта 


Аппликация с элементами рисования.« Светофор правильного питания- Осторожно! Подумай! Ешь!"

Изготовление макета "Внутреннее строение человека" 
в нетрадиционной технике, в рамках проекта. 

Аппликация с элементами рисования " Витаминная Радуга"

В рамках проектной деятельности "ЧТО ВНУТРИ МЕНЯ" 

Познавательное занятие «тело человека». Воспитанники узнали о строении глаза человека и изготовили аппликацию «здоровье моих зубов в моих руках».


В рамках проектной деятельности  
"Что внутри меня" ,
дети подготовительной 9 группы провели экспериментальную деятельность "Как дышат лёгкие? "