Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Социальное партнерство

ср, 18/09/2024 - 11:58

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО

Социальное партнерство в сфере труда (далее - социальное партнерство) - система взаимоотношений между работниками (представителями работников), работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений  (гл.3 ст. 23 ТК РФ «Понятие социального партнерства в сфере труда»).

             ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА (ГЛ.3 СТ. 24 ТК РФ «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА»):

    • равноправие сторон;
    • уважение и учет интересов сторон;
    • заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях;
    • содействие государства в укреплении и развитии социального партнерства на демократической основе;
    • соблюдение сторонами и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
    • полномочие представителей сторон;
    • свобода выбора при обсуждении вопросов, входящих в сферу труда;
    • добровольность принятия сторонами на себя обязательств;
    • реальность обязательств, принимаемых на себя сторонами;
    • обязательность выполнения коллективных договоров, соглашений;
    • контроль за выполнением принятых коллективных договоров, соглашений;
    • ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ ЗАВЕДУЮЩИМ И РАБОТНИКАМИ МБДОУ МО Г. КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД № 183":

  • Равноправие сторон.
  • Уважение и учет интересов сторон.
  • Заинтересованность сторон в участии договорных отношений.
  • Соблюдение сторонами и их представителями трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.
  • Добровольность принятия сторонами на себя обязательств.
  • Обязанность выполнения коллективного договора и соглашений.
  • Ответственность сторон, их представителей за невыполнение условий коллективного договора, соглашений.

Таким образом, гарантом социального партнерства в сфере труда в нашем трудовом коллективе является коллективный договор МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад  № 183" 

 

Социальный

партнер

                                            Содержание работы

Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар

Методическое сопровождение, участие в методических мероприятиях на районном уровне

Муниципальное казенное учреждение «Краснодарский научно-методический центр»

Методическое сопровождение, участие в методических мероприятиях на муниципальном уровне

МБОУ СОШ № 70 г. Краснодар

-МБОУ СОШ № 52 г. Краснодара

Наиболее интересные формы работы: виртуальные экскурсии, совместные праздники и развлечения, акции.

Детская библиотека № 1 имени В.П Бардадыма

С целью формирования у детей нравственно-этических норм, развития познавательных процессов, творческого мышления, фантазии и воображения старших дошкольников, в соответствии с планом совместных мероприятий проведение с детьми старших и подготовительных групп цикл тематических занятий. Сотрудники библиотеки организовывали совместные мероприятия с детьми в форме интерактивных занятий с просмотром театральных постановок, сказок, мультфильмов.

МСИП ДОО № 190

Методическая работа по повышению профессионального мастерства по теме: «Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников как условие развития успешности воспитанников в будущем».

Пожарно спасательная часть №  3 12 ПСО ФПС ГПС

Проведение сотрудниками бесед с детьми в детском саду по противопожарной безопасности.

ГБУЗ «Городская поликлиника № 27 города Краснодара»

Обеспечение медицинского обслуживания обучающихся, совместное планирование оздоровительно-профилактических мероприятий.

 

 

 

ППк

 

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов. Совместная работа позволяет определить посильную для ребенка нагрузку (двигательную, эмоциональную, интеллектуальную), своевременно направить ребенка в специализированное образовательное учреждение.